Служба поддержки:
  • Авиа: +7 (3822) 41-24-55
  • Ж/Д: +7 (495) 269-83-67
  • Гостиницы: +7 (800) 555-65-35

Как оплатить?

 

К оплате, на текущий момент, принимаются следующие платежные средства: Оплата с помощью банковских карт
Условия:
У вас есть 15 минут на процедуру оплаты, в противном случае заказ отменяется и места передаются снова для продажи. К оплате принимаются банковские карты международных платежных систем Visa и MasterCard. Для использования к оплате карт данных платежных систем, необходимо пройти однажды регистрацию карты (идентификация владельца карты). Как пройти регистрацию, описано ниже. Важно, предварительно проконсультироваться с вашим банком на предмет разрешения использования вашей карты как платежного средства в Интернете. Часто возможность существует, но она не активирована. Банк принимпает ваше заявление и открывает опцию оплаты через Интернет Оплата:
Процедура оплаты простая и сводится к сообщению системе авторизационных данных вашей карты. ВНИМАНИЕ! Системе нельзя сообщать пинкод карты вместо других параметров, например вместо CVV2/CVC2 или платежного пароля! Системе необходимо сообщить следующие данные:
  • имя и фамилия держателя банковской карты, так, как это указано на карте;
  • номер карты (как правило 16 цифр);
  • код (CVV2 или CVC2, на обороте, 3 цифры);
  • срок действия карты (действительна до месяц/год);
  • платежный пароль (получен вами после регистрации, оставляйте пустым для регистрации).
По окончании авторизации, для успешного подтверждения вашим банком возможности произвести оплату, часто требуется указать дополнительный секретный код, который выдаётся и проверяется только вашим банком. Такой код выдаётся либо для каждой операции (в банкомате, распечатка паролей или SMS), либо единожды для всех операций в Интернете. Так происходит, если ваш банк поддерживает технологию дополнительной защиты 3D-Secure.
Регистрация карты (идентификация владельца):
Регистрация в системе продажи билетов производится однажды, для получения платежного пароля. Если пароль утерян, необходимо пройти регистрацию заново, как в первый раз. Регистрация карты производиться непосредственно во время оплаты заказа. На процедуру регистрации, для того, чтобы сообщить код авторизации системе, отводится не более 60 минут. Порядок действий: При вводе авторизационных данных карты (процедура оплаты заказа) не заполняйте поле «Платежный пароль», заполните все остальные реквизиты карты. После заполнения происходит формальная авторизация, ваш банк присваивает операции авторизационный код. Вам нужно у вашего банка узнать авторизационный код и сумму операции. Узнать вам эти данные можно как минимум 3 способами:
  • прочитать SMS, переданную вашим банком (доступно в случае предоставления данной услуги вашим банком и активизации этого сервиса);
  • через систему удаленного банковского обслуживания (телебанк/интернет-банк/банк-клиент, в случае предоставления данной услуги вашим банком);
  • обратившись в службу клиентской поддержки банка по телефону ( телефон указан на обратной стороне вашей карты) и попросить сообщить сумму платежа и код авторизации для подтверждения права на использование карты.
Получив сумму платежа и код, их нужно ввести в промежуточную форму оплаты заказа, в соответствующие поля, нажать кнопку «Подтверждаю». Будет произведена проверка введенных данных, в случае их правильности карта будет зарегистрирована в системе покупки билетов, вам будет сообщен платежный пароль, сохраните его. Последующие заказы необходимо осуществлять с использованием данного платежного пароля (пароль вам не пересылается, берегите его).

Оплата через систему Альфа-Клик
У вас есть 15 минут на процедуру оплаты, в противном случае заказ отменяется и места передаются снова для продажи.
Порядок действий:
  • На открывшейся странице оплаты введите свой цифровой семизначный логин, который используется для входа в интернет-банк «Альфа-Клик», и нажмите кнопку «Подтвердить».
  • Далее, откроется информационное окно, в котором можно отслеживать статус оплаты своего заказа, обновляя страницу.
  • Счет от UFS-Online на оплату заказа вы найдете в разделе «Мои счета» внутри интерфейса интернет-банка «Альфа-Клик». Оплатить счет можно только в интерфейсе интернет-банка «Альфа-Клик».
  • После успешной оплаты на адрес электронной почты и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и бланк электронного билета.
Оплата Яндекс.Деньгами
У вас есть 15 минут на процедуру оплаты, в противном случае заказ отменяется и места передаются снова для продажи.
Оплатить заказ можно непосредственно через Яндекс.Кошелек (через браузер) в режиме онлайн. Это самый удобный и быстрый способ.
Создать Яндекс.Кошелек просто, ознакомьтесь здесь (видеоинструкция).
Пополнение счета Яндекс.Денег происходит как с помощью банковских карт, так и через банковские терминалы, а также с помощью платежных терминалов, подробно здесь.

Оплата с помощью WebMoney
У вас есть 15 минут на процедуру оплаты, в противном случае заказ отменяется и места передаются снова для продажи.
В зависимости от ваших целей, можно завести различные типы хранилищ кошельков WebMoney: программа для компьютера, в веб-формате (через браузер) и приложения, устанавливаемые на мобильные устройства (КПК, смартфоны и т.д.).
Для оплаты электронных железнодорожных билетов на нашем сайте тип кошелька не имеет значения.

Оплата через QIWI Кошелек (QIWI Wallet)
У вас есть 15 минут на процедуру оплаты, в противном случае заказ отменяется и места передаются снова для продажи.
Порядок действий:
  • Обязательно, заранее! В контактной информации при оформлении билета укажите номер мобильного телефона, на который зарегистрирован ваш QIWI Wallet;
  • После нажатия кнопки «Оплатить» вы будете перемещены на сайт www.qiwi.ru. В поле «Вход в систему» введите номер вашего мобильного телефона (соответствует номеру Вашего QIWI Wallet) и пароль;
  • В разделе «Счета» оплатите автоматически сформированный счёт.
После успешной оплаты на адрес электронной почты и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и бланк электронного билета.

Наличными в пунктах, терминалах и офисах приема платежей: Евросеть, Связной, МТС, терминалы «QIWI», терминалы «Свободная касса», терминалы «Элекснет», Почта России.

Внимание! Данный способ оплаты наличными доступен только для заказов, при оформлении и которых стоял значок наличных денег, «Оплата наличными» (желтые монетки).
У вас не более 3 часов на процедуру оплаты, в противном случае заказ отменяется и места передаются снова для продажи.
Стоимость железнодорожных билетов в этом случае не будет увеличена: платить дополнительные проценты за оплату наличными деньгами не придется. Таким образом, стоимость билетов, указанная на бланке оплаты, является окончательной.

Рекомендуем использовать квитанцию оплаты заказа для простоты идентификации. Данная квитанция сформируется на последнем шаге оформления заказа и будет доступна для печати (кнопка «Печать» сверху, см. рис.1), а также придёт на вашу электронную почту.

 

 


Рисунок 1

При оплате заказа в салонах и пунктах приема платежей необходимо сказать оператору, что вы оплачиваете Ж/Д билет УФС (уточнить, что билет приобретается через WEB-систему УФС или UFS-online, это очень важно для идентификации!!!) и сообщить номер и сумму заказа. Оператор подтвердит информацию о маршруте следования и фамилиях пассажиров, примет оплату и выдаст чек получения наличных.
После успешной оплаты на вашу электронную почту и мобильный телефон, указанные при оформлении билетов, будет доставлено сообщение об успешном платеже и контрольный купон, необходимый для прохождения регистрации на поезд. Не забудьте распечатать контрольный купон и взять с собой на вокзал, для регистрации на поезд.
Особенности, которые следует учесть в различных ситуациях:

  • Прием платежей на в отделениях и терминалах Почты России осуществляется во всех регионах за исключением Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
  • Кассовый чек получения наличных средств за оплату заказа не является основанием для посадки в поезд.
  • После проведения оплаты на адрес электронной почты будет отправлен бланк электронного билета (контрольный купон). Перед посадкой на поезд его необходимо обменять на бумажный билет в кассах РЖД, или на стойках регистрации электронного билета , или в Терминалах Транзакционного Самообслуживания (ТТС) расположенных на железнодорожных вокзалах.
  • Если Вы воспользовались услугой электронной регистрации - можете прийти непосредственно к вагону, предъявив проводнику паспорт. Рекомендуем так же иметь при себе бланк электронного билета (или знать его 14-ти значный номер)
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки «Ж/Д» по тел. +7 (495) 269-83-67, круглосуточно. Возможно на ваш вопрос уже есть ответ, проверьте в разделе «Вопросы и ответы», а также можно задать свой вопрос через форму «Задать свой вопрос».