Служба поддержки:
  • Авиа: +7 (3822) 41-24-55
  • Ж/Д: +7 (495) 269-83-67
  • Гостиницы: +7 (800) 555-65-35

Как оформить заказ?

Процедура оформления заказа электронных железнодорожных билетов сводится к пошаговому диалогу с системой, разработанной и предоставленной компанией ООО «УФС», которая полностью обеспечивает всю клиентская и техническую поддержку.

В настоящее время доступна покупка железнодорожного билета на следующие поезда:

  • на все пассажирские поезда, следующие по территории Российской Федерации (за исключением поездов следующих в/из Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики) и территории стран СНГ;
  • на ряд пассажирских поездов международных сообщении (дальнее зарубежье): №17/18 Москва-Ницца-Москва, №23/24 Москва-Париж-Москва, №69/70 Саратов-Берлин-Саратов включая беспересадочные вагоны: Новосибирск–Берлин, Омск–Берлин, Челябинск–Берлин, Адлер–Берлин, беспересадочный вагон Калининград – Берлин в составе поезда №7/8 Калининград – Гдыня, №32 Москва-Хельсинки и скоростные поезда «Аллегро» отправлением из России в Финляндию.

Оформление электронных билетов производится не ранее чем за 2 час и не позже чем за 45 суток до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Порядок оформления заказа состоит из 3 шагов. Прежде всего на главной странице в форме условий поиска предложений определите «Пункт направления» и «Пункт назначения», а также дату отправления поезда (рис.1).

Рисунок 1

Количество и категорию пассажиров Вы сможете определить в процессе выбора предложений на 3-ем шаге. После заполнения обязательных полей и нажатия на кнопку "Найти поезда" Вы переходите на первый шаг оформления заказа.

ШАГ 1. ВЫБОР ПОЕЗДА.

На первом шаге будут представлены список поездов на выбранном вами направлении и желаемой дате отправления, а также доступная стоимость билета с учетом всех сервисных сборов (рис. 2).

Обратите внимание на количество оставшихся мест, ваш выбор должен соответствовать количеству необходимых для оформления пассажиров (без учета детей без места).

Если в колонке «Тип вагона» указан значок наличных денег, значит данный заказ возможно далее оплатить наличными в пунктах приёма платежей. Если указан значок e это значит, что на данный поезд можно произвести электронную регистрацию – получить и распечатать посадочный талон.

Рисунок 2

Обратите внимание, указано отправление и прибытие с привязкой к московскому времени. Будьте предельно внимательны при оформлении билетов. Вы самостоятельно отвечаете за выбранные условия и указанные данные пассажиров.

Если необходимо выбрать другую дату отправления, выберите желаемую дату на фрагменте календарика, автоматически будет произведён новый поиск. Если была допущена ошибка при указании города оправления/прибытия, для возврата к форме поиска щёлкните «Выбранный маршрут», появится форма поиска.

В результате Вам необходимо щелкнуть справа на соответствующую кнопочку желаемого типа вагона (плацкарт, купе, люкс и т.д.), появится список вагонов с наличием свободных мест (рис.3).

Рисунок 3

Справа, в колонке «Количество мест» определено, сколько на текущий момент времени есть мест по категориям расположения. Слева «Выбор вагона» щелкните на желаемый номер вагона, появится карта данного вагона с выбором конкретного места.

Занятые места имеют светлый номер и недоступны для выбора, свободные места имеют яркий номер и доступны для выбора (рис.4). Выберите столько мест, сколько вам требуется, вне зависимости от категории пассажира (взрослый, ребенок с местом от 5 лет, ребенок без места до 5 лет ). Возможен выбор только ближайших смежных мест и верх/низ.

Рисунок 4

Выбранные места помечаются красным цветом. Если необходимо выбрать другую комбинацию мест, снова щёлкните на выбранные места (выбор снимется) и выберите в другом месте. После выбора нужного количества мест и их расположения, нажмите кнопку «Далее». Будет выполнен переход к шагу 2 «Ввод данных пассажиров».

 

ШАГ 2. ВВОД ДАННЫХ ПАССАЖИРОВ.

На данном шаге определяются категории пассажиров (взрослый, ребенок с местом от 5 лет, ребенок без места до 5 лет),  указываются фактические данные пассажиров Ф.И.О. полностью, тип документа и номер документа (рис.5).

Внимание! Будьте предельно внимательны,  за правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде. В этом случае возможен только возврат неправильно оформленных билетов по вине заказчика, внесение данных после оплаты невозможно.

Рисунок 5

Если необходимо указать ребенка с местом (от 5 лет), справа нужно поставить галочку. Если нужно указать ребенка без места (до 5 лет), нужно нажать кнопку «+ ребенок до 5 лет».

Ниже укажите ваши контактные данные заказчика, обязательны для ввода (рис.6).

Рисунок 6

А также выберите способ оплаты заказа. Будьте внимательны, есть ограничения. Если оплата производится через банковские или электронные платежные системы, по окончании будет оформлен билет.

Проверьте указанные данные и щелкните кнопку «Далее».

 

ШАГ 3. ОПЛАТА ЗАКАЗА.

Вам предложена квитанция заказа (рис. 7), которую нужно оплатить. Срок оплаты зависит от выбранного способа оплаты.

На этом шаге, если Вы обнаружили какие-то ошибки, указали неверное количество пассажиров, другую дату отправления или направление путешествия, щелкните на кнопку «Нет, выбрать другое».

Рисунок 7

Проверьте всё ещё раз. До оплаты можно внести изменения, позже – нет. По окончании проверки щелкните на ссылку «договор оферты» и внимательно ознакомьтесь с ним. Продолжить оформление и оплату невозможно, не согласившись с договором перевозки, поставьте галочку напротив «с договором оферты ознакомлен и согласен» щелкните кнопку «Да, я согласен».

Далее будет процесс оплаты, по результату оформление электронных билетов, либо, при выборе способа оплаты наличными, нужно будет своевременно оплатить заказ, в противном случае произойдет автоматический отказ от предложенных билетов.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки «Ж/Д» по тел. +7 (495) 269-83-67, круглосуточно. Возможно на ваш вопрос уже есть ответ, проверьте в разделе «Вопросы и ответы», а также можно задать свой вопрос через форму «Задать свой вопрос».