Служба поддержки:
  • Авиа: +7 (3822) 41-24-55
  • Ж/Д: +7 (495) 269-83-67
  • Гостиницы: +7 (800) 555-65-35

Где и как вернуть?

К возврату подлежит только неиспользованный электронного билета. При возврате неиспользованного электронного билета  дополнительный сервисный сбор не возвращается ни при каких обстоятельствах!

Возврат неиспользованного электронного билета производится пассажиром только в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения осуществляется только в международных билетных кассах.

 

Порядок возврата

Для возврата необходимо предъявить контрольный купон (рекомендуем, но достаточно номера электронного билета/заказа) и документа, удостоверяющий личность пассажира, номер которого указан в электронном билете.

Внимание! Если пассажир получил посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.

Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации.

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на то платежное средство, которым был оплачен заказ (например, на ту же банковскую карту, которой Вы оплатили). Срок возврата установлен правилами платежных систем (в основном от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе).

 

Особенности.

Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу"туда - обратно", производится только в случае одновременного предъявления в билетную кассу электронных билетов на проезд "туда" и "обратно".
Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет "обратно", оформленный на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу "туда – обратно", производится в претензионном порядке. Для возврата денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу, где пассажиру будет выдано подтверждение о возврате места. С этим документом и с заявлением о возврате денежных средств (пишется в свободной форме) необходимо обратиться (лично или отправить письмо по почте) в Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД", расположенную по адресу: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11. Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 10%-ного снижения стоимости проезда в направлении "туда".

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда внутрироссийского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке.

 Возврат на поезда в сообщении Россия – Латвия менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится.

 При возврате в билетных кассах на территории стран СНГ, а также Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики  производится только возврат мест без возврата денежных средств. Для получения денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира.

 При возврате заказа в билетных кассах на территории Европейских государств, осуществляется только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени (часов, минут) обращения пассажира. Для получения  денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения заявления.

 

Расчет суммы к возврату

При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор (за каждое место). Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья), страховой сбор возвращаются полностью.

Обращаем ваше внимание, что с 1 января 2014 года вступают в силу изменения Правил возврата проездных документов (распоряжение ОАО «ФПК» № 1280р от 22.10.13г.): за операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованный проездной документ (билет) взимается сбор в размере 162 руб. 00 коп.

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации, сумма к возврату определяется:

  • не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 2 часа до отправления поезда, стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается;
  • стоимость плацкарты не возвращается:
    -  при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира;
    -  при опоздании в течение 5 суток с момента отправления поезда вследствие болезни или несчастного случая при наличии подтверждающих документов.

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении, сумма к возврату определяется:

 

  • не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее чем через 3 часа после

 

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении на поезда: №17/18 Москва-Ницца-Москва, №23/24 Москва-Париж-Москва, №69/70 Саратов-Берлин-Саратов включая беспересадочные вагоны: Новосибирск–Берлин, Омск–Берлин, Челябинск–Берлин, Адлер–Берлин, беспересадочный вагон Калининград – Берлин в составе поезда №7/8 Калининград – Гдыня, №32 Москва-Хельсинки и скоростные поезда «Аллегро», сумма к возврату определяется:

  • не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат стоимости не производится.

 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки «Ж/Д» по тел. +7 (495) 269-83-67, круглосуточно. Возможно на ваш вопрос уже есть ответ, проверьте в разделе «Вопросы и ответы», а также можно задать свой вопрос через форму «Задать свой вопрос».T