Служба поддержки:
  • Авиа: +7 (3822) 41-24-55
  • Ж/Д: +7 (495) 269-83-67
  • Гостиницы: +7 (800) 555-65-35

Как оплатить?

В зависимости от условий работы с выбранной гостиницей, вам будет предложен один из трех способов совершения бронирования и, соответственно, оплаты:

  • Гарантия бронирования
  • Бронирование без карты
  • Оплата бронирования

Все три способа сводятся к двум средствам платежа:

  • Оплата банковской картой: гарантия бронирования или оплата бронирования (предоплата)
  • Оплата наличными: бронирование без карты или оплата бронирования (предоплата)

Рассмотрим все способы с позиции средства платежа. При оформлении бронирования, на странице поиска гостиницы и выбора конкретного номера, обратите внимание на сообщение о способе оплаты.

Оплата банковской картой

Оплата банковской картой: гарантия бронирования:  «Оплата в отеле: Оплата проживания производится по прибытии в отель» и «Комиссия за бронирование не взимается, данные вашей банковской карты требуются для гарантии бронирования.»

Для гарантии бронирования вам необходимо предоставить данные вашей банковской карты. Предоставленные вами данные банковской карты передаются в гостиницу и являются для неё гарантией вашего приезда. Гостиница может проверить вашу карту и произвести предварительное блокирование средств, чтобы убедиться в её действительности и наличии на ней достаточных средств. При этом никакая комиссия за услуги бронирования на сайте снята не будет. Списание средств с карты производится только по факту заезда.

Оплата банковской картой: оплата бронирования (предоплата): «Оплата до прибытия: Вы оплачиваете полную стоимость проживания до заезда в отель банковской картой.»

В этом случае оплата производится средствами банковской карты как предоплата по условиям предоставления услуг гостиницы. Средства с карты будут списаны сразу, всей обозначенной суммы заказа. В этом случае, обратите внимание на условия отмены брони. К оплате принимаются все банковские карты платежных систем VISA (в том числе и Electron) и MasterCard (в том числе и Maestro), при условии, что банк, выдавший вам карту допускает такую операцию через интернет.

Оплата наличными

Оплата наличными: бронирование без карты: «Оплата в отеле: Оплата проживания производится по прибытии в отель»

Такая схема работы не предполагает абсолютно никаких предварительных платежей на момент оформления брони. Оплата производится по факту заезда любыми средствами, принимаемыми гостиницей.

Оплата наличными: оплата бронирования (предоплата): «Оплата до прибытия:  Вы оплачиваете полную стоимость проживания до заезда в отель картой или наличными сейчас»

В этом случае необходимо сделать предоплату заказа бронирования до прибытия в гостиницу. Если оплата производится наличными, то вам необходимо в течении не менее трёх суток произвести оплату заказа наличными через пункты приема платежей: салоны связи «Евросеть», салоны связи «Связной» или в офисе «OSTROVOK.ru».

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки «Гостиницы» по тел. 8 (800) 555-65-35, круглосуточно (международный звонок, тел. +7 (499) 918-74-29). Возможно на ваш вопрос уже есть ответ, проверьте в разделе «Вопросы и ответы», а также можно задать свой вопрос через форму «Задать свой вопрос».