Служба поддержки:
  • Авиа: +7 (3822) 41-24-55
  • Ж/Д: +7 (495) 269-83-67
  • Гостиницы: +7 (800) 555-65-35

Как забронировать номер?

Процедура оформления заказа бронирования номера гостиницы производится через привычный всем пошаговый диалог с системой бронирования гостиниц, разработанной и предоставленной компанией ООО «Островок.ру» (сервис бронирования отелей OSTROVOK.ru), которая полностью обеспечивает для Вас всю клиентская и техническую поддержку.

Порядок оформления бронирования состоит из 2 шагов: поиск и выбор гостиницы, определение данных проживающих и контактных данных заказчика. В результате производится бронирование.

Прежде всего на главной странице в форме условий поиска гостиниц определите название «Город или гостиница», а также дату заезда и выезда, количества гостей (рис.1).

Рисунок 1

Обратите внимание! Все поля обязательны для заполнения. Дата выезда может быть не менее суток от даты заезда. Количество гостей, как минимум 1 взрослый.

После заполнения обязательных полей, нажмите на кнопку "Найти" и перейдёте на первый шаг оформления брони.

ШАГ 1. ВЫБОР ГОСТИНИЦЫ.

На первом шаге будут представлены все доступные в настоящий момент гостиницы, у которых есть свободные места по условиям поиска на запрашиваемую дату (рис.2). На момент запроса представляются только актуальные предложения, это очень удобно. Предложения можно отсортировать по цене и уровню качества предоставляемых услуг гостиницы. Представленная в списке цена позиционируется за самый экономный номер в данной гостинице.

 

Рисунок 2

Далее, необходимо выбрать гостиницу щелчком на кнопку «Забронировать». Будет представлен список свободных номеров данной гостиницы, подходящих к условию запроса, а также краткие характеристики номера (рис.3), а также условия бронирования и отмены.

 

Рисунок 3

Обратите внимание, ниже списка дана дополнительная информация по гостинице, а также время выезда и заезда. 

Для окончательного выбора номера, необходимо нажать кнопку «Забронировать» напротив вашего выбора, будет выполнен переход на следующий шаг.

ШАГ 2. ВВОД ДАННЫХ ГОСТЕЙ и БРОНИРОВАНИЕ.

На данной странице необходимо указать всю требуемую информацию о заезжающих гостях (рис. 4). Обратите внимание, Ф.И.О. должно быть указано на латинице. Информация будет передана в гостиницу так, как вы её указали, будьте внимательны, Вы несёте персональную ответственность за указанные данные и в случае предоставления ложных данных в размещении в гостиницу будет отказано.

Обратите внимание, здесь Вы можете оставить краткий комментарий для гостиницы. Если указана корректная информация и гостиница может выполнить уточнение, оно будет обязательно учтено. Длинна сообщения ограничена.

 

Рисунок 4

Ниже, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями договора оказания услуг и отметьте согласие на обработку персональных данных.

После щелчка на кнопку «Продолжить», в зависимости от алгоритма работы с конкретным отелем и его условиями, вам будет предложен один из трех способов совершения бронирования:

  • Гарантия бронирования – предоставление Вами данных вашей банковской карты, которые передаются в отель и являются для отеля гарантией вашего приезда. Гостиница может проверить вашу карту и произвести предварительное блокирование средств (без снятия их со счета), чтобы убедиться в её действительности и наличии на ней достаточных средств.
  • Бронирование без карты - вам не нужно предоставлять данные банковской карты. Вы оставляете только ваши контактные данные. Оплата производится позже любым удобным способом.
  • Оплата бронирования - вы оплачиваете проживание по окончании оформления заказа.

 

На этом процедура бронирования заканчивается и если условия гостиницы предполагают предоплату или гарантии, необходимо указать данные вашей банковской карты.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки «Гостиницы» по тел. 8 (800) 555-65-35, круглосуточно (международный звонок, тел. +7 (499) 918-74-29). Возможно на ваш вопрос уже есть ответ, проверьте в разделе «Вопросы и ответы», а также можно задать свой вопрос через форму «Задать свой вопрос».