Служба поддержки:
  • Авиа: +7 (3822) 41-24-55
  • Ж/Д: +7 (495) 269-83-67
  • Гостиницы: +7 (800) 555-65-35

Как оформить заказ?

Забронировать или купить авиабилет не выходя из дома стало очень просто! Достаточно выполнить несколько несложных этапов в системе on-line бронирования, создать заказ, оплатить его банковской картой или позже наличными в удобное время в любом нашем офисе.

Внимание! Перед началом оформления заказа, проверьте настройки вашего браузера - cookie должны быть включены!!! 

На процедуру бронирования отведён лимит времени - 60 минут.

Самое первое, что Вы увидите при попытке забронировать (купить) авиабилет, это главная форма (рис.1), в которой необходимо заполнить все поля содержащие информацию о том, сколько пассажиров куда и когда хотят лететь.

Рисунок 1.

В поле "Город вылета" и "Город прибытия" введите название требуемых городов или выберите его из списка городов, который будет предложен после ввода первых двух букв.

В поле "Туда" укажите дату отправления. Если Вам необходимы билеты и в обратном направлении – поставьте отметку перед параметром "Туда обратно" и укажите дату обратного вылета. Выбор дат может быть осуществлен с помощью элемента «календарь».

Выберите класс обслуживания полета. По умолчанию предлагается "Эконом".

В полях по категориям пассажиров: "Взрослые", "Дети, младше 12 лет", "Младенцы, до 2 лет", укажите в соответствии с возрастом количество пассажиров в каждой категории. Обратите внимание, что возраст ребёнка определяется на момент совершения полёта, а не на момент оформления брони.

После заполнения обязательных полей и нажатия на кнопку "Найти рейсы" Вы переходите на первый этап бронирования.

ШАГ 1. ВЫБОР РЕЙСА.

На первом этапе (рис.2) выберите удобный рейс и желаемую стоимость билета, а также способ его оплаты.

Примите к сведению:

  • время вылета/прилёта указывается местное для каждого аэропорта;
  • в зависимости от оставшегося времени до вылета будет предложен способ оплаты, если нет прямого ограничения со стороны авиакомпании;
  • указана полная стоимость билета, без учета сбора за агентский сервис.

Рисунок 2.

Обязательно ознакомьтесь с правилами применения выбранного Вами тарифа, поскольку они определяют условия возврата или обмена билета, это часть условий договора перевозки. После прочтения поставьте галочку слева от предложения «С правилами применения тарифов ознакомлен» и нажмите кнопку «Купить билет».

ШАГ 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПАССАЖИРЕ.

На этом шаге представлена информация по рейсам и тарифам (рис.3), выбранным Вами на шаге 1. Рекомендуем Вам зарегистрироваться (создать личный кабинет) и иметь ряд преимуществ, такие как автоматическое заполнение полей пассажиров при повторных покупках, доступ к списку заказов с некоторым сервисом и другие средства, которые будут внедряться по мере разработки и улучшения обслуживания.

 

Рисунок 3.

Подробную информацию по стоимости перелета Вы можете увидеть, нажав на ссылку «Посмотреть детализацию» (рис.4).

Рисунок 4.

Введите данные о пассажирах в поля раздела «Список пассажиров». Информация о каждом пассажире вводится на отдельной вкладке. После ввода информации о пассажире Вы можете переместиться на следующую вкладку, нажав на кнопку "Следующий пассажир" или на соответствующую вкладку (рис.5).

 

Рисунок 5.

Как правило, форма бронирования заполняется на русском языке, однако, при бронировании авиабилетов за пределы РФ, а также на ряд авиакомпаний, фамилии пассажиров вводятся только в латинском регистре!

 Примечание: Если Вы ввели данные на русском языке, в случае требуемого заполнения на латинском, то система выдаст оповещение о том, что Вам необходимо перейти на латинский регистр ввода.

При выдаче сообщения, что на рейсы компании Аэрофлот нужно вводить латинскими буквами - выполните просьбу!!!

При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, в поле не нужно вводить пробелы, символы номер, тире, и пр.

  • Формат ввода номера российского паспорта: четыре цифры серии и шесть цифр номера паспорта без пробелов.
  • Формат ввода номера заграничного паспорта: девять цифр номера.
  • Формат ввода номера свидетельства о рождении: все цифры и буквы номера и серии. Римские цифры необходимо вводить в латинском регистре.

Для продолжения бронирования нажмите кнопку «Далее».

ШАГ 3. ОФОРМЛЕНИЕ.

На данном шаге указываются данные заказчика (рис.6). Эти данные используются для отправки Вам отчета о результатах бронирования или покупки авиабилетов (маршрут-квитанция), а также для уточнения возможных вопросов по оформлению и получению авиабилетов или связи с вами при отмене рейса. Укажите, пожалуйста, точные данные (если Вы зарегистрированы на сайте, поля заполнять не требуется):

  • Фамилию, Имя заказчика;
  • Адрес электронной почты (e-mail), телефон.

 

Рисунок 6.

Если Вы выбираете оплату наличными в кассе агентства, необходимо выбрать город получения авиабилета (рис.7). После выбора "OK" будет предложен список доступных агентств выбранного города, выберите ближайший офис.

 Рисунок 7.

Для продолжения нажмите кнопку "OK" (или "Далее" в случае оплаты наличными) и пройдёте последний шаг оформления заказа – бронирование мест.

ШАГ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ БРОНИРОВАНИЯ.

Проверьте на экране все параметры созданного Вами бронирования (рис.8).

 

Рисунок 8.

Если в процессе создания брони была допущена ошибка, Вы можете нажатием кнопки «Назад» вернуться на нужную страницу и, сделав исправление, закончить новое бронирование.

Если хотите отказаться от созданной брони, нажмите кнопку «Отменить».

Если информация на экране верна, и Вы согласны продолжить - нажмите кнопку «Оплатить», а в случае оплаты наличными в кассе агентства, нажмите кнопку «Бронировать».

После этого бронирование мест будет завершено, заказ оформлен. Далее прочитайте, пожалуйста, рекомендации и важные особенности различных состояний

Если Вы ранее выбрали способ оплаты авиабилетов по пластиковой карте, то после нажатия на кнопку "ОПЛАТИТЬ" Вас переместят на страничку процессинговой системы ЗАО "Транспортная клиринговая палата" (ТКП), где Вам необходимо будет ввести все данные вашей банковской карты для прохождения авторизации карты в вашем банке. После авторизации на вашей карте происходит блокирование суммы заказа (суммы билетов и сборов). На основании успешной авторизации производится оформление электронных билетов и на указанную Вами электронную почту будут отправлены маршрут-квитанции (на каждый билет 1 маршрут-квитанция). В этом случае Вам не нужно никуда ходить и дополнительно что-то делать. Билеты куплены и на посадку (на регистрацию на рейс) достаточно взять с собой указанный при бронировании документ. Тем не менее, мы рекомендуем иметь при себе маршрут-квитанцию для вашего удобства.   

Если был выбран способ оплаты «Наличными» в кассе агентства, обязательно запомните номер заказа, при обращении в кассу Вам необходимо сообщить его кассиру. Либо распечатайте квитанцию заказа, для простоты и удобства идентификации. Обязательно необходимо иметь при  себе документ указанный при бронировании.

Вы можете получить авиабилет в любое удобное для Вас время в указанной авиакассе (исходя из режима работы конкретного офиса продаж).

Обратите внимание на дату в графе "Выкупить до:". Если до указанной даты Вы не обратитесь в кассу, Ваш заказ будет аннулирован, бронирование мест снято. Будьте внимательны! Это производится автоматически.

Интересующие вас вопросы по бронированию и покупке авиабилетов Вы можете получить в службе поддержки «АВИА» по телефону +7 (3822) 41-24-55, с 09:00 до 20:00 по томскому времени (UTC +7), без выходных. Также можно просмотреть готовые ответы или задать вопрос, ответ будет отправлен на указанный адрес e-mail.

Удачных Вам покупок авиабилетов, мягких взлётов и посадок равного количества, и приятного полёта!