Служба поддержки:
  • Авиа: +7 (3822) 41-24-55
  • Ж/Д: +7 (495) 269-83-67
  • Гостиницы: +7 (800) 555-65-35

Как вернуть?

Возврат билета, оформленного на сайте (оплата банковской картой) выполняется самостоятельно здесь. Инструкция ниже. Обязательно прочитайте все особенности и порядок выполнения.

Возврат билета, оплаченного и оформленного в кассе производится по месту его оформления.

Если Вы оплатили интернет-заказ банковской картой, то можете вернуть средства только на счет банковской карты, с использованием которой была  осуществлена  оплата перевозки.

Агентство может взять за возврат билетов дополнительные сборы определенные авиакомпаниями за аннулирование бронирования. Размер удержаний  зависит от ряда условий: дата вылета, класс перевозки, условия применения тарифа (УПТ). Подробно узнать об условиях возврата можно при оформлении заказа, щелкнув на условия применения тарифа при его выборе. Приобретение билетов по выбранному тарифу автоматически являются подтверждением согласия с условиями выбранного тарифа.

За операцию возврата есть агентский сервисный сбор, который вычтется из суммы, подлежащей возврату на карту.

Для оформления возврата Вам необходимо на главной форме поиска билетов (внизу, справа) выбрать ссылку «Мои заказы», перейти на страницу поиска заказа (рисунок 1). Если Вы зарегистрированы на сайте покупки авиабилетов, все операции можете сделать без поиска заказа, непосредственно в личном кабинете, раздел «Заказы». Далее, после определения заказа, операции одинаковые.

Рис. 1

Найдите заказ, перейдите в режим просмотра подробной информации об этом заказе (рис.2) и нажмите кнопку Вернуть билеты (внизу, справа).

Рис. 2

В результате будет представлено окно выбора пассажиров, чьи билеты будут возвращены (рис. 3).

Рис. 3

Отметьте в списке пассажиров, чьи билеты будут возвращены, и нажмите кнопку Далее. В результате будет представлено окно подтверждения возврата. Нажмите кнопку Подтвердить возврат билетов. В результате будет представлено окно параметров заказа, операция возврата будет отображена в секции История заказа. На указанный адрес электронной почты контактного лица по заказу придет соответствующе уведомление с параметрами заказа.

Если автоматический возврат билетов невозможен, то в Системе формируется заявка на возврат, которая должна быть обработана сотрудником агентства вручную. После того как указаны данные пассажиров, предлагается указать контактные данные заявителя. Эти данные будут указаны в заявке на возврат для связи.

Операция возврата, также как и операция оплаты производится с участием ЗАО "ТКП", при содействии которого фактический возврат денежных средств на карту осуществляется в течение от 7 до 30 дней.

Если в процессе самостоятельного возврата билетов на сайте Вы не смогли завершить или даже начать операцию возврата, Вам необходимо отправить по e-mail на адрес диспетчерской службы aviaonline@prostobilet.ru следующий перечень документов:

  1. Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств;
  2. Копия основной страницы документа, указанного при оформлении заказа;
  3. Дополнительно, но не обязательно, для сокращения сроков рассмотрения заявки рекомендуется отправить Маршрут-квитанцию (она была отправлена на ваш e-mail после оплаты).

Если переданные данные указаны верно, в течение 24-х часов Вы получите на обратный адрес e-mail подтверждение операции возврата авиабилета, с указанием суммы, подлежащей к возврату.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки «АВИА». Возможно на ваш вопрос уже есть ответ, проверьте в разделе «Вопросы и ответы», а также можно задать свой вопрос через форму «Задать свой вопрос».